Администратор офиса продаж (г. мариуполь) 20 000 ₽ на руки. обязанности: • встреча и координация посетителей офиса продаж; • регистрация входящих клиентов и отслеживание информации в crm; • создание и поддержание благоприятной обстановки для клиентов и посетителей в момент ожидания; • обеспечение жизнедеятельности офиса продаж, административная поддержка отдела продаж; • взаимодействие с центральным офисом по вопросам улучшения качества обслуживания клиентов; • чай, кофе для посетителей. требования: • образование высшее, неоконченное высшее, среднее специальное; • опытный пользователь пк: ms office (word, excel), crm, интернет; • уверенное владение оргтехникой; • грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета, доброжелательность, исполнительность, пунктуальность, ответственность; • проактивный подход — способность прогнозировать развитие событий и предлагать варианты решения; • внимательность к деталям и аккуратность в работе. мы предлагаем: • работу в крупной стабильной компании с 20 летней историей; • официальное трудоустройство с первого дня работы и достойный уровень заработной платы; • сменный график работы 2/2; • возможности профессионального и карьерного роста как внутри подразделения, так и в рамках группы компаний; • подключение к программе дмс (после прохождения испытательного срока); • развитую систему наставничества и адаптации на испытательном сроке; • участие в программе корпоративных привилегий prime zone; • работа в офисе продаж жк комфорт-класса. контакты: +74957817374 k. shmeglenko@sk-gc. ru