Фотографии отсутствуют

Менеджер call-центра 60 000 ₽ + % обязанности: • качественное обслуживание клиентов; • оперативный прием входящих звонков; • консультации по продуктам компании во всех мессенджерах; • консультация и продажа товаров на маркетплейсах; • консультация и продажа товаров через сайт нашей компании; • дополнительные продажи услуг; • регистрация всех обращений; • ведение базы абонентов в crm-системе; • решение различных конфликтных ситуаций; • исходящий обзвон. требования: • коммуникативные навыки — умение четко и понятно выражать свои мысли, активно слушать собеседника; • стрессоустойчивость — способность сохранять спокойствие в сложных ситуациях; • клиентоориентированность — искреннее желание помочь и решить проблему клиента; • мультизадачность — одновременное общение с клиентом и работа с информационными системами; • техническая грамотность — уверенное владение crm и другим программным обеспечением; • аналитическое мышление — способность быстро анализировать ситуацию и находить решения; • эмоциональный интеллект — понимание и управление своими и чужими эмоциями; • дисциплинированность — строгое следование графику и регламентам; • уровень знания устройства автомобилей и сопутствующих товаров: начальное; • уровень знания программы 1 с: начальный. мы предлагаем: • официальное трудоустройство по тк рф; • достойная з/п, крi до 100% от з/п; • специальная цена для всех сотрудников сети "автопрофи"; • возможность обучения за счет компании, карьерный рост; • дружный коллектив, корпоративные мероприятия. контакты: +79493612441 hr3@kamaz. org. ru

Основное:
Вакансия: Менеджер CALL-центра
Тип компании: Автомобилестроение
Расположение: (не указано)
График работы: (не указано)
Профессия: Клиентский сервис
Зарплата: 60000
Локация: (не указано)
Удаленно: Нет
Подработка: Нет
Copyright © 2025 Агрегатор вакансий, работы в Донецке, Макеевке, Мариуполе, Горловке,